save me
31 December
Январь
По-моему, снега не было вообще, либо же его было очень мало. Было тепло и сыро. И я до сих пор помню, как часто я гуляла на маковского. Я очень и очень часто гуляла, я даже туго вспоминаю, о чем я вообще думала.
Февраль
Изменилась только погода, опустившись на 20 градусов ниже и появились частые снегопады. Я чуть ли не летела в школу и музыкальную, отчаянно ненавидя находиться дома.
Март
Я ничего не помню- ни погоды, ни мыслей, ни событий.
Помню только, как К. купила подарок Р. И на этом все заканчивается.
Апрель
Вот это я помню прекрасно. Помню, как было холодно вначале, а потом резко потеплело. Как ждала позднего возвращения К. с какого-то концерта и пыталась посмотреть какой-то идиотский фильм о вампирах. Помню, как М. кричал на меня в метро Площади Революции и как потом я сидела с К. в пиццерии.
Именно в апреле было много такого, что я помню до сих пор, но не об этом мне писать.
Май
Настроение тогда- неисправимо-весенний бред. Ветер в голове и много солнца.
Июнь
Тогда в моей жизни впервые появилась фраза «принудительный дефицит даёт профит», которую я восприняла как «добровольный отказ даёт профит». Я не люблю вспоминать то время.
Июль
Я была на море. Ловила медуз, смотрела на шторм, фотографировала волны и гуляла по пирсу. И так и не смогла научиться ценить время.
Август
Две недели я буквально пролежала на юге у бабушки в гостях. Плавать мне было нельзя, есть мне никогда не хотелось, а о том, как я пыталась засыпать, чувствуя сухой и горячий ветер из окна до сих пор вспоминать страшно.
Сентябрь
Мне подарили велосипед моей мечты и у меня появилась кошка Камилла, а на остальное плевать. Главное- велосипед и кошка.
Октябрь
Был мой день рождения, о котором я ничего не помню. По-моему, мне было очень нехорошо.
Ноябрь
"Кажется, я живу в канализации умирающей страны". Именно так, кстати, мне кажется и до сих пор.
Декабрь
Остановись, мгновение! Ты не столь прекрасно, как неповторимо. Мой декабрист впервые расцвел в декабре. Ave! Я ни к кому ничего не чувствую, просто мне некуда деть свои эмоции. И расплакаться бы от счастья, только несколько странно это, хоть и честно до крайности. И сидишь вот, смеешься, и плевать на все эти смертные муки, на скуку, на вечный покой - только этого здесь и не хватало.
Сумашедшими кажутся сны.
И если будут судить однажды, пусть судят за смех.
Я верю, что есть такие пути, о которых ни слова вслух.
Что ж, аминь, господа, и такое бывает.
2