И лампа не горит,
И врут календари
Лежа в сугробах снега и глядя на голые ветки деревьев перед собой я поняла, что у меня нет чувства, что я живу в одном мире. Как будто здесь, в этом- нет никаких разниц в сезоне. Как будто здесь будет такая долгая зима. А что потом? Потом я буду в другом месте- где есть место солнцу и пению птиц.
Любой обманчив звук.
Страшнее тишина
Писать что-то в хорошем настроении- дело вообще конченое. Как-то проще что-то делать, когда хочется либо рыдать в голос, либо с моста прыгать. У меня такое случается только тогда, когда я одна. То есть- довольно часто. Хотя, кого это я пытаюсь обмануть- себя? Это бывает почти всегда. И сейчас как никогда остро я это ощущаю.
И в телефонной трубке эти много лет спустя
Одни гудки
Смотря на фотографии людей, с которыми я общалась очень и очень давно я абсолютно не испытываю никакого сожаления. Мне даже не становится грустно. Радости нет тоже. Как-то совсем все равно.
Неужели когда-то так будет и с теми, кто важен для меня сейчас?
Вообще-то меня больше волнует теория этого вопроса, чем практика. Потому что когда мне будет все равно- то это именно "все равно", а не "хотелось бы знать".
Привет! Мы будем счастливы теперь
И навсегда
Ты — корабль, и все берега с покорностью омывают судно. И от пристани к белой гавани- каждый раз.
Со взлетной полосы всегда начинается старт, но она никогда не ведет прямо в небо. Все-таки существуют безграничные океаны жизни и счастья, по которым мечтаешь плыть не один.